Общая информация
Что такое центр госуслуг?
Центры госуслуг – это точка контакта жителей с властью. Сегодня в Москве их более 100. Здесь предоставляют более 150 государственных услуг и выдают свыше 200 видов документов. Ежедневно через центры проходит более 60 тысяч человек. Чтобы обслужить их работают более 4,5 тысяч окон приема. Сотрудники центров госуслуг готовы разрешить любую ситуацию и ценят время клиентов, поэтому ожидание в очереди - не более 15 минут.
Центры госуслуг – это надежный государственный сервис. Более 1,5 млн обращений поступают в центры госуслуг в месяц и свыше 15 млн – в год. С появлением Центров предоставление госуслуг в Москве стало по-настоящему комфортным - 7 дней в неделю с 08:00 до 20:00. В итоге 96% посетителей довольны.
В А Ж Н О !
· Единая горячая линия всех центров госуслуг: +7(495) 777-77-77 (c 08:00 до 20:00).
· Официальный сайт: http://md.mos.ru/
· Социальные сети:
https://www.facebook.com/mydocs.mos
https://twitter.com/mydocs_mos
· Посмотреть адреса всех центров можно здесь: http://md.mos.ru/find-your-dcp/structure/
Столичные МФЦ меняют имя
Единый общероссийский фирменный стиль МФЦ разработан по заказу Минэкономразвития России. Теперь офисы госуслуг будут называться «Мои документы». Такое наименование выбрано не случайно - документы нужны каждому в важные моменты жизни.
Новый стиль передает открытость, личный подход к каждому посетителю. Основные ценности: внимание и близость к людям, дружелюбный сервис и комфорт. Первый паспорт, свадьба, рождение ребенка или новый дом — в этих ситуациях людям важно без проблем получить нужные им документы. В этих вопросах центры госуслуг стремятся быть надежными спутниками человека на протяжении всей жизни, быть рядом и делать процесс получения документов простым и комфортным.