RSS

Жалобы на портале «Наш город» будут приниматься по новым правилам

16:15 30.01.2017

В столице прошли публичные слушания на тему возобновления работы по приему жалоб по многоквартирным домам на портале «Наш город».

Наш город

Комиссия по развитию гражданского общества Общественной палаты Москвы поддержала инициативу Правительства о новых правилах приема жалоб по МКД. Напомним, с ноября прошлого года портал «Наш город» приостановил прием обращений от москвичей по 39 проблемным темам в категории многоквартирных домов, после чего Мэрия, Общественная палата Москвы и команда самого портала получили от москвичей множество писем с требованием «вернуть возможность оставлять жалобы».

По словам заместителя руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы Натальи Катаевой, москвичи являются полноправными участниками масштабной работы, направленной на улучшение жизни в городе и изменение его облика. «Можно только приветствовать активность наших горожан, поддерживать ее и развивать. Проект «Наш город» имеет огромное значение и для коммунальных служб, которые вовремя получают сигналы и могут на них отреагировать, и для городских властей, и конечно, для самих жителей», - считает она.

В свою очередь, Алексей Венедиктов, председатель Комиссии по развитию гражданского общества Общественной палаты города Москвы, уверен, что очень важно активно привлекать москвичей к обсуждению городских проблем, так как текущее содержание и ремонт многоквартирных домов – традиционно одна из самых востребованных тем на портале. «Портал «Наш город» это образец электронной демократии в действии и эффективный инструмент взаимодействия власти и горожан, а тема содержания и ремонта многоквартирных домов входит в три самые актуальные темы для москвичей!», - заявил политик.

По мнению же председателя Комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, капитальному ремонту и вопросам местного самоуправления Общественной палаты города Москвы Александра Козлова, «Жилищно-коммунальная сфера – одна из самых «горячих» точек в городском хозяйстве, поэтому именно по вопросам ЖКХ требуется хорошо отлаженная, четкая обратная связь. Портал в этом деле незаменим, и нам необходимо сделать все возможное, чтобы москвичи имели возможность оперативно сообщать городским службам о неполадках, чтобы те могли принять срочные меры».

По итогам встречи Комиссия по развитию гражданского общества направила Сергею Собянину обращение об ускорении возобновления работы портала по многоквартирным домам.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати