Мэр Москвы Сергей Собянин проинспектировал ход строительства трассы Солнцево-Бутово-Видное, которая станет полноценным дублером Московской кольцевой автодороги и свяжет четыре вылетные магистрали и отметил, что новая трасса станет частью дорожного каркаса ТиНАО.

Трасса Солнцево-Бутово-Видное пройдет от Боровского шоссе до Киевского шоссе, далее – через Картмазово и Прокшино до Калужского шоссе, затем до Бутово и через Бутово до Варшавского шоссе и города Видное. Эта автодорога станет магистральной улицей общегородского значения, которая обеспечит непрерывное движение автотранспорта от Киевского до Калужского шоссе параллельно кольцевой дороги. Строительство нового участка позволит перераспределить транспортные потоки и снять часть транспортной нагрузки с радиальных магистралей на подъезде к МКАД. Также, по словам Сергея Собянина, параллельно трассе Солнцево-Бутово-Видное ведется продление Сокольнической линии Московского метрополитена от деревни Саларьево до поселка Коммунарка. «Это четыре станции, 12 километров. К строительству приступим в ближайшие месяцы», - пояснил Мэр.
«Мы активно продолжаем формировать транспортный каркас «новой» Москвы. Сейчас находимся на строительстве дороги, соединяющей Калужку и Киевку. Строительство идет полным ходом, по графику. В рамках проекта будет построено больше 20 километров дорог, девять путепроводов и тоннели, а также сделано ответвление дороги на Саларьево для обеспечения подъезда до станции метро», - заявил Сергей Собянин.
Строительство автодороги Солнцево-Бутово-Видное проводится в два этапа. В рамках I этапа планируется проложить 21,7 км дорог, включая девять путепроводов и три тоннеля. Кроме того, в рамках этого этапа будут также построены три подземных пешеходных перехода и установлены шумозащитные экраны в местах прохождения трассы вблизи жилой застройки. На II этапе планируется построить участок дороги Солнцево-Бутово-Видное от Калужского шоссе через административно-деловой центр «Коммунарка» до улицы Поляны (Бутово), который будет представлять собой автомагистраль общей протяженностью порядка 9 км с 3-5 полосами движения в каждую сторону. Проектом также предусмотрено строительство пяти тоннелей и пяти пешеходных переходов. Всего же за последние два года на присоединенных к Москве территориях были открыты четыре новые дороги общей протяженностью 26,6 км.
Как сообщил градоначальнику заместитель генерального директора по производству ПАО «Мостотрест» Андрей Струк, объект будет сдан к осени будущего года. А глава Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин доложил Сергею Собянину, что до 2021 года предусмотрено строительство в общей сложности 200 километров дорог, который решит транспортную проблему для жителей Новой Москвы. Также ведется строительство еще трех участков дороги от Троицка до Киевского шоссе, с выходом через эстакаду на Минское шоссе.