RSS

В Москве не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет

15:31 01.11.2016

Заммэра, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов сообщил в ходе заседания Президиума Правительства Москвы, что в столице не осталось пассажирских автобусов старше четырех лет.

Максим Ликсутов

В сентябре нынешнего года был завершен переход на новую модель работы наземного городского пассажирского транспорта, в рамках которой на 211 маршрутов вышли 2000 новых автобусов коммерческих перевозчиков – победителей соответствующих конкурсов. Новые перевозчики перевозят пассажиров по единым стандартам и регулируемым тарифам, а также принимают к оплате все виды билетов, в том числе - «Социальную карту москвича». А в октябре 2016 года стартовал проект «Магистраль», в рамках которого было организовано/изменено 17 магистральных, 11 районных и 7 социальных маршрутов НГПТ. Целью проекта является улучшение транспортного обслуживания в центре города, в т.ч. возобновление работы маршрутов, ликвидированных в 90-х – "нулевых" годах из-за введения одностороннего движения на многих центральных улицах. 

«До реформы подвижной состав коммерческих перевозчиков не соответствовал требованиям безопасности и экологическим нормам, а средний возраст транспорта составлял около девяти лет. По статистике, автобусы частных перевозчиков в два с половиной раза чаще городского перевозчика становились участниками дорожно-транспортных происшествий. Теперь же мы имеем самый молодой автобусный парк в Европе – на внутригородских маршрутах в Москве больше не осталось автобусов старше четырех лет», - заявил Максим Ликсутов, добавив, что коммерческие автобусы перевозят около 930 тысяч человек в сутки, при этом двадцать миллионов пассажиров получили возможность пользоваться льготами на проезд, которые в маршрутках были недоступны. А обычным пассажирам возможность оплачивать проезд в коммерческом транспорте городскими проездными билетами позволяет сэкономить от 30% до 50% его стоимости.

Кроме того, глава Дептранса отметил, что по результатам независимого опроса университета МАДИ, реформу городских автобусов положительно оценили более 70% москвичей, а общее количество экономически-активных пассажиров на всех видах наземного городского транспорта увеличилось почти на пять миллионов человек. Максим Ликсутов также заявил, что столичные власти столицы будут продолжать совершенствовать новую систему работы наземного транспорта.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати