Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве станции «Минская» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. По словам градоначальника, новая станция будет построена до конца 2016 года.

«Мы продолжаем активное строительство Солнцевского радиуса этой линии метро. Работы на втором пусковом комплексе - от «Делового центра» до «Раменок» - тоже идут полным ходом. Все основные станции - в высокой степени готовности. Самая сложная из них - это «Минская». Строительство идет с небольшим отставанием, но я надеюсь, что объект все же сдадут в срок», - сказал Сергей Собянин.
По словам столичного главы, на базе станции метро «Минская» и платформы Киевского направления железной дороги также будет сформирован ТПУ. «Минская» важна тем, что находится возле Парка Победы, а потому крайне необходима городу, особенно в дни проведения больших мероприятий. Кроме того, мы с руководством Российских железных дорог договорились сделать на Киевском направлении платформу, которая станет частью транспортно-пересадочного узла на этом направлении», - уточнил градоначальник, поручив строителям ускорить отделочные работы и работы по прокладке коммуникаций, чтобы строительство завершилось в срок.
В свою очередь, генеральный директор компании-подрядчика строительства ОАО «Трансинжстрой» Сергей Ломоносов доложил, что до конца октября отделочные работы на станции «Минская» будут завершены. «На сегодняшний день сделано 90 процентов основных монолитных конструкций. До конца октября будет выполнено и остальное», - сказал Сергей Ломоносов.
Для справки:
Станция «Минская» строится в составе участка «Парк Победы» - «Раменки» Калиниско-Солнцевской линии Московского метрополитена и представляет собой станцию мелкого заложения с двумя вестибюлями, расположенную под улицей Минской, на участке между Мемориальной мечетью и железнодорожным путепроводом. По расчетам проектировщиков, запуск Калининско-Солнцевской линии столичной подземки позволит улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, а также поселениях Внуковское и Московский. Кроме того, будет значительно снижена нагрузка на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского», а также уменьшена интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами. И, как следствие всего перечисленного – улучшится экологическая ситуация в западных районах города.