На семинаре-презентации, который организует городской Департамент по конкурентной политике 2 июня, московские предприниматели смогут ознакомиться с новыми нестационарными торговыми объектами, киосками в подуличных переходах метро, а также передвижными тележками для торговли мороженым.
Предпринимателям расскажут о нормах торговли в НТО, алгоритме участия в электронных торгах. Сегодня Москва предлагает широкие возможности для реализации уличной торговли в городе. В числе нестационарных торговых объектов – киоски с различным функциональным назначением – «Хлеб», «Овощи и фрукты», «Цветы», «Театральные билеты», «Мороженое», киоски для торговли в подуличных переходах метро с комплексной специализацией.
Новым направлением в столичной торговле становятся передвижные тележки для торговли мороженым. Площадь тележки, которая представляет собой корпус на колесах с тентом, - 2,5 кв. метров. Начальная цена лотов – от 2,5 тыс. рублей. Победитель получает в пользование тележку и право торговли в ней сроком на 5 лет в сезонном режиме с 1 мая по 1 октября. Первые торги пройдут 20 июня 2016 года.
Презентация состоится 2 июня 2016 года в 15.30 по адресу ул. Макаренко, д.4, стр.1 (ауд. 201).
Контактное лицо для аккредитации – Долгих Ирина Валерьевна, тел. (495) 957-75-00, доб. 57-116, Dolgikhiv@mos.ru.