Портал правительства Москвы

Строительство первого участка ТПК московского метро будет завершено в течение года

Во время осмотра строящейся станции метро «Деловой центр» Третьего пересадочного контура Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что работы на этом участке будут окончены в 2016 году.

Сергей Собянин осмотрел станцию ТПК

«Мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой линии, по которой можно будет доехать до станции «Петровский парк». В этом году она в основном уже будет построена, как и линия, ведущая к станции «Раменки». Таким образом, к центру «Москва-Сити» можно будет добраться еще по двум веткам метро, сделав его более доступным. И в этом же году должны запустить станцию Шелепиха на МКЖД. То есть к «Москва-Сити» будет и железнодорожный подъезд», - отметил Сергей Собянин.

Заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «Ингеоком» Юрий Гаврилин заявил, что станцию метро «Деловой центр» планируется сдать в эксплуатацию к июню. А градоначальник добавил, что параллельно завершается строительство участка Солнцевской линии до «Раменок» и соединительной ветки между ТПК и Солнцевской линией. «Это означает, что через какое-то время пассажиры смогут доехать от «Раменок» до «Петровского парка» без пересадки», – сказал Сергей Собянин.

Для справки:

Третий пересадочный контур из 25 станций станет новым большим кольцом Московского метрополитена, длина которого составит 59,5 км. Первый участок ТПК «Нижняя Масловка» – «Деловой центр» протяженностью 12,4 км и насчитывает шесть станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Станция метро «Деловой центр» располагается в нижних уровнях подземного пространства ММДЦ «Москва-Сити» и будет пересадочной с действующими станциями «Выставочная» Филевской линии и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии Московского метрополитена. По замыслу проектировщиков прямо из вестибюля станции пассажиры смогут попасть в ТРЦ «Афимолл» и центральную часть «Москва-Сити» Специалисты уверены, что введение первого участка Третьего пересадочного контура Московского метрополитена позволит улучшить транспортное обслуживание сотрудников и гостей ММДЦ «Москва-Сити», а также жителей районов Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, частично разгрузить северо-западные участки линий метрополитена, улучшить доступность ТРЦ «Авиапарк», стадионов «ЦСКА» и «Динамо», музейно-выставочного комплекса «Государственный центр современного искусства".


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter