RSS

Северо-Западная хорда улучшит движение в северном и западном секторах Москвы

16:37 17.03.2016

Мэр Москвы Сергей Собянин побывал на строительстве одного из участков Северо-Западной хорды. По словам градоначальника, новая автомагистраль улучшит движение в соответствующих секторах столицы.

Сергей Собянин, Северо-Западная хорда

Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью протяженностью 30 км, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. По замыслу проектировщиков, трасса соединит крупные магистрали: Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%, а пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%. Ранее сообщалось, что основные работы по строительству Северо-Западной хорды завершатся в 2016 году.

«Мы последовательно продолжаем реализацию мегапроекта под названием "Северо-Западая хорда". Проект по сложности и по объему вполне сопоставим с Третьим транспортным кольцом. Протяженность улично-дорожной сети, где ведутся строительные работы или реконструкция, составляет около 70 километров. Значительная часть ее объектов - это эстакады, тоннели, развязки и иные инженерно-технические сооружения. Три отрезка уже построено. Это улицы Витебская, Большая Академическая и Алабяно-Балтийский тоннель. Сегодня в работе находится еще пять сложных объектов. Один из них - это соединение улицы Мосфильмовской с Аминьевским шоссе. По сути, это дублер Мичуринского проспекта, который позволит выезжать с Мосфильмовской на Северо-Западную хорду и на МКАД», - сказал Сергей Собянин.

Всего на участке хорды от улицы Мосфильмовской до улицы Генерала Дорохова будет построено 5,3 км дорог, в том числе семь эстакад общей длиной 3,1 км. Проезжая часть будет иметь по три полосы движения в каждую сторону. По мнению экспертов, строительство этого участка Северо-Западной хорды позволит создать полноценный дублер двух вылетных магистралей Можайского шоссе и Мичуринского проспекта на участке от ТТК до МКАД и увеличить пропускную способность Аминьевского шоссе на данном участке на 25-30%. В дальнейшем же планируется переключить основные потоки автотранспорта с Мосфильмовской улицы на Южный дублер Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады № 3.

По утверждению Сергея Собянина, строительство современной столичной магистрали – Северо-Западной хорды – является одним из важнейших транспортных проектов, который реализует Правительство Москвы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати