В ходе голосования в «Активном гражданине» жители столицы, которым было предложено оценить интерактивные инструкции от центров «Мои документы», поставили этой новинке 4,7 балла.
С помощью интерактивной инструкции горожане могут до визита в МФЦ узнать, какие документы потребуются для получения услуги, в какие сроки ее оказывают, какие госпошлины необходимо оплатить.
Для удобства пользователей все инструкции разделены на 5 блоков: «Семья», «Личные документы», «Социальное обеспечение», «Недвижимость» и «Транспорт».
В настоящее время москвичам доступны 77 специально разработанных пошаговых мультимедийных инструкций по самым востребованным услугам. Недавно в этот перечень добавлены инструкции по оформлению внутрироссийского и заграничного паспортов, материнского капитала, приватизации жилья, согласованию перепланировки жилых и нежилых помещений.
Интерактивные инструкции размещены на сайте www.md.mos.ru.
Добавим, что сейчас пользователи мобильного приложения «Активный гражданин» могут оценить первый центр госуслуг в Новой Москве, который открылся в январе.
«Твоя газета»
Новости Академического района