В ходе инспекции строительства электродепо «Лихоборы» Московского метрополитена, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что развитие системы метродепо позволит создать 6 тысяч новых рабочих мест.

В настоящее время Люблинско-Дмитровская линия Московского метрополитена обслуживается электродепо «Печатники», мощностей которого недостаточно для обеспечения ночного отстоя поездов. Вследствие этого часть поездов отстаивается на путях, что приводит к избыточному пробегу и влечет дополнительные издержки на текущее обслуживание и ремонт. Исходя из этого, а также из того, что в 2016-2017 годах откроется северный участок Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская», что потребует увеличения числа эксплуатируемых поездов, столичные власти приняли решение возвести новое депо.
Строительство электродепо «Лихоборы» было начато в 2012 году, на Верхнелихоборской улице, вблизи платформы «НАТИ». Оно предназначено для ночного отстоя, технического обслуживания и ремонта подвижного состава современных моделей 81-717/714, а общая его площадь 80 тыс. кв. метров. По словам Сергея Собянина, предполагается, что строительство электродепо «Лихоборы» будет завершено в 2016 году, а уже в 2017 году оно должно будет принять поезда продленной на север Люблинско-Дмитровской линии метро.
«При строительстве метрополитена необходимо возведение новых электродепо для эксплуатации подвижных составов. Это не просто какие-то небольшие сооружения, это - настоящие заводы, на которых монтируется современное оборудование, и работают тысячи людей: инженеры, механики, слесари, машинисты. Здесь, в «Лихоборах», строится современное электродепо для обслуживания северного направления Люблинско-Дмитровской линии, которое будет вводиться поэтапно в 2016-2017 гг.», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.