Мэр Москвы Сергей Собянин посетил новый офис многофункциональных центров «Мои документы», открытый в поселении Московский ТиНАО и сообщил, что в настоящее время делается все возможное для того, чтобы обеспечить доступность госуслуг для жителей Новой Москвы.

«Здесь уже больше 330 тысяч жителей и, конечно, требуется не только строительство жилья, создание рабочих мест, транспортной коммуникации, но и предоставление государственных услуг. Впервые в Новой Москве открылся такой крупный центр по предоставлению госуслуг. Он будет обслуживать целый ряд поселений. Следующий центр будет создан в Троицке. Но, помимо крупных городских поселений, на территории находится множество небольших поселков, которые также требуется обслуживать. Поэтому я дам поручение в ближайшее время открыть небольшие окна приема документов во всех населенных пунктах Новой Москвы», - заявил Мэр Москвы Сергей Собянин, уточнив при этом, что в целом система центров госуслуг в столице продолжает развиваться - в первом квартале 2016 году в столице появятся еще 12 центров «Мои документы».
Также градоначальник отметил, что только в первом месяце наступившего года в Москве открыто пять центров госуслуг. Так, с января начали работу центры «Мои документы» в Лосиноостровском районе и Московском поселении, в районах Якиманка (ЦАО), Обручевский (ЮЗАО) и Митино (СЗАО). Кроме того, в первом квартале ожидается открытие МФЦ в районах Донской, Тверской, Преображенский и Зябликово. А до конца этого года начнут работу еще пять центров госуслуг в районах Сокольники, Дорогомилово, Ясенево и Головинском, а также в Троицке. Таким образом, в соответствии с распоряжением Мэра Москвы Сергея Собянина, в 2016 году центры «Мои документы» будут созданы во всех 125 районах столицы и двух округах Новой Москвы.
До появления своего МФЦ, жители поселения Московский пользовались услугами мобильного офиса. Новый центр госуслуг находится на первом этаже дома №21 в 3-ем микрорайоне, рядом с важными социальными объектами - поликлиникой, школами и бассейном. Рядом расположена остановка общественного транспорта, так что добираться сюда не составляет труда не только жителям Московского, но и обитателям соседних населенных пунктов. Всего здесь будет работать 58 окон приема посетителей, а набор сервисов точно такой же, как и в других центрах столицы. С момента открытия нового МФЦ различные услуги здесь получили около тысячи человек.