Портал правительства Москвы

Владельцы маршруток, в которых смогут ездить льготники, получили сертификаты соответствия

Мэр Москвы Сергей Собянин торжественно вручив коммерческим перевозчикам сертификаты соответствия требованиям новой модели управления наземным городским пассажирским транспортом (НГПТ), тем самым дав старт процессу интеграции частных компаний в единую систему столичного общественного транспорта.

Сергей Собянин вручил сертификат

Сертификаты из рук Мэра Москвы Сергея Собянина получили такие перевозчики, как «Гепарт», ООО Транспортная компания «Рико», ООО «Таксомоторный парк N20», ООО «Транс-Вей», ОАО «Группа Автолайн», ООО «Гортакси», ООО «Альфа Грант» и ООО «Автокарз». На все маршруты коммерческие перевозчики должны выйти в мае-июне 2016 года.

«Сегодня более чем в 90% случаев график автобусами выполняется, несмотря на сложную дорожную обстановку. И в этих условиях мы посчитали возможным изменить работу общественного транспорта и перевести его на новую систему оплаты. Такой системы в Москве не было никогда, и переход на нее для нас был непростым», - отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

В настоящее время автобусные перевозки в городе Москве осуществляются основным городским перевозчиком ГУП «Мосгортранс», а также шестью десятками частных коммерческих компаний. При этом, если в «Мосгортрансе» на сегодняшний день насчитывается 6,5 тыс. автобусов в «возрасте» менее 5 лет, то парк коммерческих перевозчиков в основном состоит из 7-12-летних устаревших моделей. И наконец, существуют такие нюансы, как стоимость проезда и предоставление льготного места – по этим пунктам маршрутки явно проигрывают государственному транспорту. Для устранения подобных недостатков и улучшения качества обслуживания пассажиров городские власти разработали новую модель управления НГПТ, предусматривающую интеграцию частных компаний в систему общественного транспорта Москвы с переходом на единые стандарты оказания услуг. В частности, новая модель предусматривает применение единых регулируемые тарифов на проезд и возможность оплаты поездки городскими проездными билетами, предоставление льготного места, обеспечение безопасности пассажирских перевозок и качества обслуживания, и др.

По словам градоначальника, столица последовательно двигается по пути развития наземного общественного транспорта – созданы выделенные полосы, наведен порядок на дорогах, выработана единая маршрутная сеть, единые стандарты требований к перевозчикам и автобусам. И это, в свою очередь, не могло не сказаться на популярности общественного транспорта. Мэр Москвы Сергей Собянин также заявил, что город увеличил расходы на общественный транспорт. «Надеюсь, что все категории граждан, включая льготников, будут одинаково пользоваться как городским, так и коммерческим наземным транспортом», - добавил глава города, в завершение своего выступления поздравив представителей транспортных компаний с наступающим Новым годом.



Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter