RSS

Сергей Собянин: Еще одна часть Северо-Западной хорды готова

13:18 14.12.2015

Мэр Москвы Сергей Собянин открыл движение транспорта по Вяземской и Витебской улицам, а также по Сколковскому шоссе, которые в ходе строительства Северо-Западной хорды были подвергнуты комплексной реконструкции. 

Сергей Собянин, Северо-Западная хорда.jpg

«Закончился еще один этап строительства Северо-Западной хорды, реконструированы Вяземская и Витебская улицы, Сколковское шоссе, построены новые эстакады и мост через реку Сетунь. Надеюсь, в ближайшее время будут достроены подземные пешеходные переходы, весной их благоустроят, а вот движение уже можно запускать», - заявил Мэр Москвы Серогей Собянин, при этом отметив, что нормативные сроки строительства составляют около трех лет.

Создание южного участка Северо-Западной хорды началось в апреле 2014 года. Согласно проекту, была предусмотрена реконструкция Сколковского шоссе, Витебской и Вяземской улиц с расширением проезжей части, а также строительство эстакады на пересечении Сколковского шоссе с Витебской улицей и магистрали, соединяющей Вяземскую и Витебскую улицы с Рябиновой улицей, возведение моста через реку Сетунь и др. В результате реконструкции Сколковского шоссе был ликвидирован светофорный участок и расширена проезжая часть до трех полос в каждую сторону. А на Витебской улице появилось две полосы в сторону Можайки и две – в противоположном направлении, и теперь здесь будет курсировать общественный транспорт. Проезжая же часть Вяземской улицы была расширена с двух до трех полос, и на ней планируется организовать одностороннее движение в сторону МКАД. А новый мост позволил создать новую поперечную связь между районами, ранее разделенными рекой Сетунь. В целом проведенные работы способствовали увеличению пропускной способности улиц, входящих в южный участок Северо-Западной хорды, в среднем на 20-25%. Помимо этого, по задумке проектировщиков, после окончания реконструкции Рябиновой улицы у МКАД появится новый дублер, соединяющий Можайское шоссе с Мичуринским проспектом.

Гендиректор компании-генподрядчика ПАО «Мостотрест» Владимир Власов доложил Мэру Москвы Сергею Собянину, что завершить строительство удалось примерно за полтора года. «Хотелось бы сказать «спасибо» городским службам, которые нас поддерживали, помогали, иначе такие сроки невозможно было бы выдержать», - подытожил Владимир Власов.

Столичные власти уверены, что Северо-Западная хорда снизит загруженность МКАД. Трасса пройдет по территории четырех московских округов и соединит крупные автомагистрали северо-западной части Москвы, пери этом на всем ее протяжении планируется организовать бессветофорное движение. 

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати