
Новый проект «День бренда» стартовал в Образовательном комплексе «Юго-Запад». Он призван помочь студентам ориентироваться на рынке труда Москвы и выбрать для трудоустройства самую привлекательную компанию.
Как сообщается на сайте Образовательного комплекса, в рамках проекта пройдут встречи, семинары, экскурсии, на которых студенты познакомятся с предприятиями и организациями – работодателями: их корпоративной культурой, производственным оснащением, условиями работы сотрудников.
- Мы надеемся, что проект повысит информированность молодых специалистов о профессиональной сфере, в которой они намерены развиваться, о тенденциях отрасли, о дополнительных компетенциях, необходимых для успешной работы. И как следствие - поможет их профессиональному становлению, - разъяснила идею проекта заведующая Центром сопровождения карьеры и трудоустройства образовательного комплекса Татьяна Ивановна Тимошкина.
Первым участником проекта стал ПАО «Ростелеком». В Образовательном комплексе «Юго-Запад» прошел День бренда компании, на котором ее представители не только провели презентацию своей организации, но и пригласили студентов к диалогу. С учащимися отделений коммерции и экономики и управления они обсудили вопросы корпоративной этики, технологии продаж, перспектив развития компании в свете развития телекоммуникационных технологий. А также пригласили желающих попробовать свои силы в профессии во внеурочное время.
«Твоя газета»
Новости Академического района