Студенты Образовательного комплекса «Юго-Запад», постигающие современные приемы коммерции, испытали свои знания в рекламе. Их задачей стало убедить потребителей пить дорогостоящий кофе из не менее дорогой капсульной кофемашины.
Чтобы показать преимущества рекламируемого продукта, будущие специалисты взяли в качестве фоновой идеи создание атмосферы отдыха и уюта. Насколько им это удалось, решали однокурсники, которые выступили в роли покупателей, и педагоги, вошедшие в жюри конкурса «Промоакция». Это профессиональное соревнование при изучении предмета «Рекламная деятельность» уже не в первый раз проводят в ТСП «Ульяновское».
- Такой способ обучения, безусловно, более эффективен, - говорит преподаватель спецдисциплины Любовь Васильевна Луданова. - Ребята должны не только придумать и реализовать креативную концепцию, но и соблюсти требования Законов «О рекламе» и «О защите прав потребителей».
Следующей в соревнование вступает группа, задание которой продвижение полуфабрикатов блинчиков. «Покупатели» уже с нетерпением ждут дегустации.
«Твоя газета»
Новости Академического района