Портал правительства Москвы

Более 40 000 звонков поступило на «горячую линию» по вопросам капремонта

С февраля 2015 года на «горячую линию» по вопросам капитального ремонта поступило более 40 000 звонко, из них 6,4 % обратившихся были жители из Юго-Западного округа.

Самыми активными оказались работающие специалисты (38,3 %), льготные категории граждан (30 %) и пенсионеры (24,7 %). Среди всех обратившихся 72,4 % представились собственниками помещений и 6,6 % нанимателями.

На вопросы горожан отвечают 40 прошедших специальное обучение операторов call-центра. Кроме того, здесь организовано постоянное дежурство сотрудников городского Департамента капремонта и Фонда капитального ремонта Москвы, которые оперативно отвечают на нестандартные или более сложные вопросы. Среднее время ожидания ответа занимало не больше одной минуты; время ответа - до пяти-десяти минут.

Напомним, что в управе Академического района проводятся консультации по вопросам капитального ремонта для местных жителей. Прием населения по вопросам выполнения работ по программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и по переходу на специальные счета ведется в кабинете №308.

Приемные часы:

Понедельник-пятница с 10-00 до 19-00

Телефон «горячей линии» 8-499-125-17-88

«Твоя газета»

Новости Академического района


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter