Движение по новой эстакаде, обеспечивающей левоповоротный съезд с внешней стороны МКАД на Рязанский проспект в сторону центра, открыл сегодня мэр Москвы Сергей Собянин. Это 25 эстакада, построенная в мегаполисе с начала текущего года и 77-я за последние пять лет.
Эстакада протяженностью 168 метров позволит перераспределить транспортные потоки, следующие по МКАД и Рязанскому проспекту, благодаря чему пропускная способность на данном участке возрастет в среднем на 20-25%.
«Мы продолжаем реконструкцию московских развязок. За последние годы было реконструировано 10, а до конца 2015 г. будут закончены еще четыре. Одна из таких развязок - это пересечение с «Рязанкой». Мы начали ровно год назад эту работу, и сегодня сдаем уже первый этап. Вторая эстакада на «Рязанке» будет открыта в октябре. И я надеюсь, до конца года все основные работы вместе с тоннелем будут закончены», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.
Говоря о дорожно-транспортной ситуации на Юго-Востоке столицы, Мэр Москвы Сергей Собянин отметил, что последние годы стали прорывными с точки зрения улучшения транспортной доступности юго-востока Москвы и ближнего Подмосковья. В этом секторе города и на трассе М5 "Урал" был реализован целый набор крупных транспортных проектов. В частности, здесь были сданы в эксплуатацию две станции метро - "Лермонтовский проспект" и "Жулебино"; реконструирована развязка на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом; транспортные потоки начали движение по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова – ул. Маршала Полубоярова и др.
На сегодняшний день завершается строительство станции метро "Котельники"; реконструкция Рязанского проспекта; реконструкция развязки на пересечении Рязанского проспекта и МКАД.
Высокими темпами продолжается развитие Кожуховской линии метрополитена и реконструкция Волгоградского проспекта.
В ходе реализации программы развития транспортной инфраструктуры Москвы за последние 5 лет (2011-2015 гг. ) в городе было построено более 400 км дорог, что в 2,5 раза больше, чем в 2006-2010 гг. (168 км). В т.ч. построено 112 искусственных транспортных сооружений (эстакад, тоннелей и мостов) и 139 внеуличных пешеходных переходов, что также значительно больше, чем за предыдущие 5 лет (48 искусственных сооружений и 39 пешеходных переходов).
Кроме того, за этот период в столице реконструировано 8 вылетных магистралей, на которых создано 150 км выделенных полос и 350 заездных карманов, что позволило существенно улучшить условия движения наземного общественного транспорта.
Реконструировано и построено 10 транспортных развязок на МКАД. Реконструкция еще 4 развязок будет завершена до конца 2015 г.