RSS

Сергей Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

17:06 26.08.2015
Мэр Москвы Сергей Собянин

Столичная сеть центров госуслуг увеличилась еще на 8 офисов. Об этом сообщил сегодня Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе церемонии открытия нового центра «Мои документы в районе Северное Бутово на Юго-Западе Москвы.

«Документы любого москвича можно получить в этих прекрасных центрах, их становится все больше. В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас. Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте»,- отметил Мэр Москвы Сергей Собянин.

Центр госуслуг в Северном Бутове рассчитан на предоставление стандартного пакета услуг. Долгожданное учреждение открылось в торговом центре "Алфавит" по адресу: ул. Куликовская, д.6. Общая площадь МФЦ составляет1,6 тыс. кв.м., а его специалисты смогут принимать в день около 1 тысячи человек.

Помещение обустроено удобным доступом для маломобильных граждан, для этого здесь организована просторная входная группа, работают 2 лифта.

Кроме центра в Северном Бутове, который сегодня осмотрел Мэр Москвы Сергей Собянин, 4 новых центров открылись в августе районах Гольяново, Пресненский, Войковский, Бибирево, а также 1 объединенный центр - для районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино.

2 офиса «Мои документы» в районах Таганский и Северное Медведково были переведены в новые помещения, где для посетителей созданы более комфортные условия.

До конца текущего года планируется открыть еще порядка 10 новых центров госуслуг.

На сегодняшний день московские центры «Мои документы» входят в тройку мировых лидеров по предоставлению населению государственных услуг. Они демонстрируют самые высокие показатели по таким параметрам как решение проблемы очередей, организация обратной связи с населением, удобному для жителей мегаполиса графику работы, созданию комфортных условий для посетителей. В центрах людей встречают консультанты, которые помогают правильно сориентироваться и отвечают на возникающие вопросы.

Однако, по словам Мэра Москвы Сергея Собянина, возможности для дальнейшего расширения перечня услуг и повышения качества обслуживания граждан в центрах госуслуг далеко не исчерпаны. Мэр попросил максимально широко информировать москвичей о возможности получения комплексных услуг в связи с той или иной жизненной ситуацией.

"Твоя газета"

Новости Академического района

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати