Агентство логистики идей "Интериум" составило рейтинг эффективности присутствия университетов в соцсетях. Первое место по количеству представительств в социальных медиа занял Финансовый университет при Правительстве РФ. МГУ оказался в числе лидеров по числу публикаций в группах.
А вот по вовлеченности аудитории в соцсети бесспортным лидером стал Российский университет дружбы народов. При составлении рейтинга агентство учитывало не только количество число страниц, которые ведет вуз, но и их активность: количество лайков, репостов, а также настроение контента (позитивный, негативный, нейтральный. Кроме того, внимание уделялось и диалогу с абитуриентами и соискателями.
Учитывались показатели в социальных сетях Вконтакте и Facebook за два периода: с 13 по 26 апреля 2015 года и с 27 апреля по 8 мая 2015 года, а также уровня их упоминания в них за период с 1 февраля по 15 мая.
Лидерство по активности в соцсетях принадлежит РУДН – 893 балла. Со значительным отставанием (более 100 баллов) второе место занимает Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Третьим в рейтинге стал Московским авиационный институт – 582 балла.
«Твоя газета»
Новости Академического района