Портал правительства Москвы

Центры госуслуг Москвы – в тройке мировых лидеров по клиентоориентированности

МФЦ Москвы в тройке лучших

Столичные центры госуслуг «Мои документы» оказались абсолютными чемпионами в организации обратной связи с населением и по удобству графика работы. По совокупности всех показателей МФЦ Москвы вошли в тройку лучших среди 18 крупных городов мира, где были проведены исследования.

Таковы результаты PwCисследования «Сравнительный анализ центров предоставления государственных и муниципальных услуг», проведенного в 18 крупных городах мира.

В числе лучших среди учреждений, предоставляющих населению госуслуги, помимо Москвы, оказались Сан-Паулу и Баку. Работа центров госуслуг оценивалась по таким показателям как доступность офисов для населения, удобство графика работы, отсутствие очередей, количество госуслуг, предоставляемых в формате «Одного окна» и др. Исследования проводились в 19 крупных городах мира.

Согласно информации, размещенной на сайте md.mos.ru, будучи признаны абсолютным мировым лидером по удобству графика работы для населения, «Мои документы» оказались в числе лучших по «Управлению» очередями. Сервис, с помощью которого посетители МФЦ могут перед визитом в офис узнать онлайн о его загруженности и времени ожидания, существует только в Москве, Баку, Сан-Паулу, Торонто и Сиднее.

В тройке лучших МФЦ Москвы и по условиям, созданным в офисе для посетителей – по этому показателю с ними могут сравниться только Баку, Стокгольм и Лондон. При оценке комфортности пребывания посетителей в МФЦ учитывались такие факторы как начиличие консультантов на входе, детского уголка и фотокабины.

Кроме того, у столичных МФЦ не оказалось соперников и в части организации каналов обратной связи с населением – «Мои документы» задействовали 7 способов.

"Твоя газета"

Новости Академического района


Если вы нашли ошибку: Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter