В 38 центрах госуслуг появились волонтерские ящики портала «Наш город» для приема сообщений от жителей в письменной форме, то есть на бумажном носителе. Среди них и офис, расположенный в Академическом районе.
Помочь москвичам, не имеющих навыков или возможности отправить свое сообщение о домовых или дворовых проблемах на портал «Наш город» в электронной форме, вызвались волонтеры проекта.
Как сообщается на сайте центров госуслуг «Мои документы», чтобы поддержать желание активных москвичей сделать город еще лучше, в 38 центрах госуслуг установили волонтерские ящики портала «Наш город». Любой москвич сможет оставить свое обращение на портал на специальном бланке и опустить его в волонтерский ящик. Бланки лежат рядом с таким ящиком.
В бланке. Который можно взять рядом с ящиком, необходимо описать суть проблемы, указать адрес и контактные данные, чтобы волонтер мог связаться с жителем и сообщить о решении проблемы. Пока в бланках предусмотрены обращения по 8 темам: неубранный двор и контейнерная площадка, ямы и выбоины на тротуарах и внутридворовых подъездах, несанкционированные объявления, надписи на фасадах домов и др. Но в дальнейшем их список будет расширен.
Волонтеры будут забирать бланки обращений, выезжать по указанным адресам и проверять, дополнять фотографиями и отправлять на портал. Доступ к этому ящику будет только у конкретного волонтера. Как сообщили организаторы проекта, на рассмотрение и решение проблемы отводится 8 рабочих дней.
Напомним, что центр госуслуг Академический ждет посетителей по адресу: ул. Новочеремушкинская, 23, корп. 5.