Значение новых городских онлайн-сервисов, позволяющих контролировать и оптимизировать работу столичных поликлиник, отметил Мэр Москвы Сергей Собянин на состоявшемся сегодня заседании президиума столичного Правительства.
Жители столицы получили возможность сообщать о недостатках в работе поликлиник через портал «Наш город», сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания президиума.
«Запущено несколько направлений, таких как контроль за работой поликлиник на портале «Наш город», на котором можно пожаловаться на 10 различных опций по работе поликлиник», - сказал Сергей Собянин.
Власти намерены отслеживать с помощью нового интернет-ресурса такие показатели работы поликлиник, как: отсутствие карты пациента в кабинете врача на начало приёма; отсутствие кабинета дежурного врача; ожидание приема в очереди в кабинет дежурного врача более 2 часов. Также по жалобам посетивших поликлинику москвичей предполагается анализировать ситуацию по таким направлениям как обеспеченность записи на повторный прием к терапевту при обслуживании на дому;
некачественное содержание санузлов в поликлиниках или отсутствие в них гигиенических принадлежностей; нарушение регламентного срока ожидания лекарственного препарата;
отсутствие лекарственного препарата; техническая невозможность записи к врачу через сайт Портала государственных услуг города Москвы (pgu.mos.ru) и другие. Важное значение придается также доступности инфраструктуры городских поликлиник для маломобильных граждан.
Мэр Москвы Сергей Собянин также отметил, что на портале государственных услуг запущен сервис, который показывает в режиме онлайн загруженность поликлиник не только на сегодняшний день, но и за несколько предыдущих лет, что позволяет проанализировать динамику и оценить доступность медицинских услуг.
«После посещения гражданам от врачей поликлиник поступают вопросы, на которые пациент может ответить и оценить качество посещения, дать свои предложения по улучшению работы поликлиник», - добавил мэр Москвы Сергей Собянин.
Идея онлайн-сервисов, призванных улучшить работу городских поликлиник была подсказана самими москвичами в ходе краудсорсинг-проекта "Московская поликлиника", состоявшемся на портале crowd.mos.ru со 2 по 16 марта 2015 г. Тогда в нем приняли участие более 58 тыс. человек – рекордное число для подобного проекта.
Прямым результатом стал запуск с 1 июля 2015 г 2 новых сервисов – позволяющих оуенить дрступность медицинских услуг и дать оценку уже полученным медицинским услугам.
Теперь получает развитие возможность обратной связи с москвичами по вопросам здравоохранения – на портале "Наш город" (gorod.mos.ru).