Завтра в Центре профориентации на станции «Выставочная» пройдёт «День пассажира», в ходе которого каждый желающий сможет лично задать свой вопрос о работе метро специалистам Московского метрополитена.
Главная задача мероприятия – улучшение работы метрополитена через открытый диалог с пассажирами.
«День пассажира», проведённый впервые в декабре 2014 года, получил большое количество положительных отзывов у тех, кто смог лично побеседовать со специалистами метрополитена. Тогда за два часа было зарегистрировано более ста обращений. В связи с этим руководство предприятия принято решение о регулярном проведении мероприятия.
Ведущие специалисты различных служб и подразделений метрополитена 30 июня с 11:00 до 13:00 в рамках очередного «Дня пассажира» готовы ответить на самые распространенные вопросы:
- о работе кондиционеров в подвижном составе и том, что нужно делать, если они не работают;
- к кому обращаться за оперативной помощью, если человек почувствовал себя плохо;
- о новых сервисах разработанных для пассажиров метрополитена;
- о том, как воспользоваться услугами Центра обеспечения мобильности пассажиров;
- о способах оплаты проезда и наиболее выгодных тарифах;
- о режиме работы станций и другие не менее значимые вопросы.
В рамках встречи, у посетителей будет возможность оставить жалобу или внести свое предложение. Каждое обращение будет внимательно рассмотрено и учтено в дальнейшей работе по улучшению культуры и качества обслуживания пассажиров.
Мероприятие состоится 30 июня 2015 года, с 11 до 13 часов в Центре профориентации на станции «Выставочная».
«Твоя газета»
Новости Академического района