Жители Академического района могут внести свой вклад в совершенствование работы центров госуслуг «Мои документы». Для этого достаточно внести свои замечания, предложения и пожелания с помощью нового сервиса на портале «Наш город» http://gorod.mos.ru/.
Посетители МФЦ могут сообщить о случаях, когда время ожидания в очереди за оформлением документов превысило нормативные 15 минут, оставить мнение о том, насколько центры госуслуг удобны для маломобильных граждан.
Все замечания москвичей будут оперативно учтены в работе центров «Мои документы».
Именно по просьбам горожан руководство центров госуслуг Москвы уже реализовало ряд идей, которые позволили усовершенствовать работу центров. Так, у сотрудников центров госуслуг появился свод правил поведения – «Московский стандарт госуслуг», утвержденный Мэром Москвы Сергеем Собяниным, в центрах проводятся интересные выставки, организованы велопарковки, на экранах появились смайлики - оценки качества обслуживания, а на стендах – графики средней загрузки по дням недели и часам, чтобы посетители могли спланировать свой визит в центр госуслуг, избегая «часа пик».
«Твоя газета»
Новости Академического района