Голубой цвет соответствует фирменному стилю «Московский транспорт», утвержденному в сентябре прошлого года, пояснили в департаменте, и поскольку до конца 2015 года все частные перевозчики вольются в единую транспортную сеть столицы, они должны будут работать по общим стандартам и требованиям.
В числе требований, предъявляемых к перевозчикам пассаэиров: наличие кондиционеров, отопления, видеорегистратора и камер видеонаблюдения. Возраст транспортного средства не должен превышать двух лет. Автобусы разделят на три категории по вместимости: большие на 80–90 человек, средние ( 40–65) и маленькие — на 20 пассажиров.
Большинство автобусов, выпускаемых на маршруты, будут низкопольными, что позволит пользоваться частным общественным транспортом пассажирам с колясками и инвалидам. Оплата проезда предусматривается картами «Тройка», ТАТ, «90 минут» или «Единый».
Частникам, если они хотят остаться на рынке пассажирских городских перевозок, придется смириться с льготами, какие предоставляются в муниципальном транспорте школьникам, пенсионерам, студентам и социально незащищённым гражданам.
"Твоя газета"
Новости Академического района