
По словам градоначальника, «Москва-Сити» является градостроительной доминантой столицы. Однако проект – вечная головная боль Московского Правительства.
«Это один из самых проблемных объектов, что в первую очередь связано с транспортным обеспечением, - пояснил Мэр Москвы Сергей Собянин. - В свое время, когда задумывался этот проект, недостаточно были учтены вопросы общественного транспорта, дорожного строительства».
Необходимо развивать транспортно-пересадочный узел в районе «Москвы-Сити». Решить эту проблему уже сейчас особенно важно потому, что количество работающих и проживающих на территории «Москва- Сити» может составить около 400 тысяч человек.
Предполагается, что к 2018 году все объекты будут завершены и сданы в эксплуатацию, за исключением одного-двух. А значит, в течение этих лет здесь должны быть решены все вопросы транспортной инфраструктуры.
«Всего в „Сити“ будет заходить и работать три линии метро, три магистральные дороги (Звенигородское шоссе, северный дублёр Кутузовского проспекта и сам Кутузовский проспект) и две ветки пригородных железных дорог — МКЖД и Смоленское направление. Все эти виды транспорта необходимо увязать в единый транспортно-пересадочный узел, который будет крупнейшим в стране и одним из крупнейших в мире, — подытожил Мэр Москвы Сергей Собянин.