RSS

Сотрудники центров госуслуг Москвы "Мои документы" и участников краудсорсинг-проекта провели встречу и обсудили вопросы

20.05.2015
DSC_0890я.jpg

18 мая в учебном центре «Мои документы» района Строгино состоялась встреча активных участников краудсорсинг-проекта «Мой офис госуслуг», который проходил с 5 июня по 22 июля 2014 года, с сотрудниками центров госуслуг Москвы. Работники столичных центров во главе с Еленой Громовой за дружественным чаепитием, рассказали, насколько успешно проходит воплощение в жизнь предложенных перспективных идей активистов.

Идея Евгения Афанасьева о бесплатном Wi – Fi отвечала требованиям времени и теперь в каждом центре «Мои документы», с декабря прошлого года, он в наличии, также как обязательный детский уголок, предложенный Дарьей Гуськовой, где дети могут смотреть мультфильмы, рисовать, читать книжки, участвовать в мастер-классах, пока их родители получают госуслуги. Благодаря Светлане Паниной, изменился внешний вид сотрудников, появилась единая форма.

Все специалисты одеты в красивые, строго кроя рубашки, жилеты, шарфики у девушек и галстуки у мужчин. Но это не единственное отличие государственного учреждения, ядром главных ценностей стала идея Михаила Заборова -«Клиентоориентированность».

Теперь каждый посетитель на входе в любой из 104 центров «Мои документы» видит Московский стандарт госуслуг, принятый и подписанный Мэром С.С. Собяниным и может быть уверен, что его обслужат на высоком уровне. Оценка качества работы сотрудников, появление собственного сайта центров госуслуг, организация видео-консультаций, СМС-уведомления о готовности документов, графики загруженности центров по дням и часам, новые «пакеты услуг» или так называемые «жизненные ситуации», предварительная запись на прием, техническое оснащение, вело парковки - все это лишь небольшая часть уже реализованных идей. Всего их 23, и еще порядка 10 находится в работе!

Последние из реализованных идей – появление консультантов в залах ожидания и установка дополнительного освещения. 

Участники краудсорсинг-проекта отметили, что в центрах госуслуг они чувствуют себя услышанными и видят, что от их идей и замечаний государственное учреждение меняется к лучшему. Рассказали и о недочетах в работе сотрудников, с которыми столкнулись во время посещения центров госуслуг, выступив тем самым тайными посетителями, и подтвердили свое желание участвовать в жизни города и менять его к лучшему.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати