
Педагоги продемонстрировали, как данный комплекс позволяет построить адаптивную образовательную среду, обеспечивающую условия для социализации, обучения и воспитания ребенка, полноценного развития личности.
Директор Елена Волкова рассказала, что школа работает по принципу инклюзивной системы образования. Для того, чтобы работать по данному принципу, нужен высококвалифицированный педагогический состав.
Она рассказала, что в ее школе учатся 530 учеников. «Из них — 49 детей, требующих особого внимания, 37 — с оформленной инвалидностью, а 25 учеников — с признаками одаренности», — пояснила Е. Волкова.
В 2013−2014 гг. аттестат за 9 класс получили 47 детей, причем из них было 8 детей с ограниченными возможностями здоровья (синдром Дауна и ДЦП).
Во время обзорной экскурсии по школе журналисты смогли побывать на уроках — от математики до специализированных индивидуальных дисциплин, таких как дефектология или занятие с детьми-аутистами.