С сентября жителей Москвы оповещают о готовности их документов по смс.
Услуги МФЦ стали более востребованы москвичами, об этом сообщила на пресс-конференции директор Государственного бюджетного учреждения Москвы «МФЦ Москвы» Елена Громова. Сегодня МФЦ есть в 100 районах города, также в распоряжении столичных властей имеется несколько мобильных центров, которые работают по интернет-заявкам.
МФЦ оказывает почти все виды госуслуг, а обратиться в такое учреждение граждане могут в любой день недели, что выгодно отличает МФЦ от других госпредприятий. Елена Громова также подчеркнула, что 93% услуг являются экс-территориальным, то есть их можно получить в любом МФЦ города.
По словам Громовой, среднее время ожидания в очереди в МФЦ составляет 6 минут. Такой скорости обработки запросов удалось достичь благодаря системе предварительной записи на услуги Росреестра и Кадастровой палаты. С сентября этого года жители города узнают о готовности своих документов через смс или оповещение по электронной почте. «Мы можем сейчас посоревноваться с банками по приятности ожидания в очереди», - заметила Елена Громова.
Отлаженная система обратной связи помогает постоянно совершенствовать работу центров. Так, согласно данным соцопросов, 89% опрощенных жителей столицы отметили удовлетворенность работой МФЦ.
«Высокая оценка есть как на уровне руководства, так и на уровне москвичей, - говорит Елена Громова. - Все опросы показывают, что нам доверяют. И это главный показатель, который радует, вдохновляет и позволяет трудиться дальше над совершенствованием системы».